Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

суббота, 27 декабря 2014 г.

Шапочки спицами в технике "пэчворк" (мои работы)

       Я сейчас изучаю технику вязания "ПЭЧВОРК" и,знаете,очень увлеклась этим занятием. Для начала попробовала связать квадрат,затем к нему присоединила другой квадрат и дело пошло. Решила соединить полотно в круг и так возникла идея связать шапочку.Вообще, вязать "ПЭЧВОРК"-очень не скучное занятие и очень хороший способ избавиться от остатков пряжи. Что у меня получилось? СМОТРИМ...  


                                         01.Шляпка "Леди "

Эта шапочка ...даже,я бы назвала ее шляпка,связана из 100% шерстяной меланжевой пряжи,теплых бежево-зеленых тонов.Очень эффектная и подходит любому типу лица.Украшена цветком и полями связаными несколькими рядами крючком.






                                                          На этом фото хорошо видны два ряда связаных квадратиков.


                                                                02.Шапочка "Веселый пэчворк"

                        Я ее назвала "веселый пэчворк",потому что украшена просто разноцветными яркими пуговицами. Акриловые нитки серо-бежевого цвета. Связав ее,мне показалось,что она получилась слишком простая и тут начала работать моя фантазия...протянула на стыках квадратов кусочки цветных ниток. и пришила несколько разных по размеру цветных пуговиц...и шапочка "повеселела"...






                                                          Схема вязания квадратов в технике "пэчворк"



ДРУЗЬЯ МОИ! Мне хочется узнать ваше мнение по этому посту,пишите мне,спрашивайте,если захотелось связать что-нибудь подобное себе,всегда откликнусь...


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->