Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Летний топ "моя фантазия"

         Понравился мне  узор-волны крючком, и я решила связать летний top крючком "Моя фантазия". Вязание начинается снизу топа,поэтому очень важно расчитать правильно набор количества петель по размеру талии или бедер. У меня топ связан короткий,поэтому я набрала количество воздушных петель согласно меркам по талии и распределила их на раппорт узора волны.
letnij-top-uzorom-volni


top-crochet-waves
 В жаркий день захотелось позагорать и...как же без вязания? Как приятно сочитать приятное с полезным...
top-crochet-waves

top-crochet-waves
 Очень романтичное фото,ни правда ли, на фоне Атлантического океана в Ирландии?


кольца-обвязанные-крючком-bandaged- rings-crochet-necklace-колье- крючком
Шлейки топа сделала из пластмассовых колец. Обвязала кольца плотным рядом ст.б.н.(столбик без накида), соединяя их между собой в процессе вязания. На фото хорошо видно,что еще прилагается к топу вязаное колье с такими же кольцами.


 И...вот,топ готов!
 Схему узора-волны использовала вот эту:



crochet-tops-топ-моя-фантазия-крючком-узор-волны

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->