Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

пятница, 19 июля 2013 г.

Анна Петрова.Мастер-класс.Рисуем крючком

Посмотрим,как можно "рисовать" крючком. Замечательный Мастер-класс нам предоставила Анна Петрова на "Ярмарке Мастеров"
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Как я Приветствую всех читателей Журнала.
Я рисую с детства. Вначале это были перерисованные открытки, затем - школьные уголки и стенгазеты. В институте также рисовали много (я биолог-химик по образованию). Позже, работая учителем, приходилось многое изображать ("химия в комиксах", как я это называю). Недавно научилась рисовать батик, но после рождения дочери эту затею пришлось временно отложить. Единственно доступный вид изобразительного искусства для меня сейчас - это вязание крючком, как ни парадоксально это звучит. Возможно, кто-то работает в сходной технике, но, как часто пишут авторы, я подобного не встречала.
Из всех освоенных мною техник вязания мне больше по душе вязание на выкройке столбиками с накидом и без накида.

Укороченными рядами в произвольном направлении создаем "фон":


Столбиками с накидом через 1-2 воздушные петли "прорисовываем" направляющие. Если хотим придать им еще большей выразительности - пропускаем шнур.


Если хотим выделить что-то из общей массы цвета - используем "рачий шаг":


Край изделия оформляем выразительно:


Добавляем цветовые акценты:


Не забываем про основные правила композиции, и в результате возникает готовая работа:

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->